реклама и продвижение товаров на Wildberries сегодня
2-х дневный практический воркшоп
21-22 ноября в 15:00 МСК
15 990 ₽
6 990 ₽
расписание воркшопа
Стратегии выхода в топ в текущих реалиях
День 1
Сформируете стратегию вывода своего товара в топ согласно своего бюджета и цели. Поймете четкие шаги для продвижения именно сейчас.
Автореклама на Wildberries
День 2
Узнаете, как правильно пользоваться рекламой, какие способы работают, а какие нет. Определите идеальную рекламную связку для своего товара.

Реклама на Wildberries дает прекрасный результат, нужно только научиться ее правильно настраивать.
ведущий воркшопа — Станислав Цимерле
Текущий бизнес — бренд товаров для новорожденных и детей до 5 лет. Торгуем на WB, Озоне и Яндекс Маркете.
Оборот 20+ млн.руб. в месяц

Выпускник Московской школы управления Сколково Практикум Global Shift 1

Лидер крупнейшего сообщества селлеров Mpsellers в Санкт-Петербурге

В прошлом Директор по экспорту в разных российских компаниях на протяжении 8 лет, где выводил товары b2b на зарубежные рынки. Организовывал с нуля продажи в 32 странах мира. Среди них почти все страны Европы, Австралия, США, так и экзотические такие как Сенегал, Мали, Гана, ЮАР, Катар.
в результате воркшопа вы
Получите сценарии, по которым можно действовать в различных ситуациях
Поймете, как устроен аукцион рекламы на Wildberries и какие ставки нужны для победы
Разберетесь в аналитике рекламных кампаний
Поймете, на основе чего принимать решения о масштабировании, оптимизации или отключения кампаний
Приглашаем принять участие! Только практика и опыт
Получите самые актуальные знания по рекламе
ООО “СМАРТКУРС”
ИНН 7733373655
ОГРНИП 1217700428747
125481, г. Москва, ул. Свободы, д. 99, к. 1, этаж / помещение 2/XIII, комната / офис 4/14-9
finance@smartcourse.ru