Алгоритм выбора прибыльного товара

Краткое пособие для новичка в теме маркетплейсов, которое поможет сделать первый шаг.
ПРЕДИСЛОВИЕ
На основе опыта разработали алгоритм, по которому можно найти товар с потенциалом в миллионы. Поделимся самыми основными фишками, которые вы можешь начать применять в работе уже сейчас.

Правильно выбранный товар – это 80% успеха. Именно поэтому подходить к этой теме нужно максимально серьезно, ведь от этого напрямую будет зависеть конечный результат.

Ну что, делаем этот шаг вместе!
  • 1
    ШАГ 1. Критерии товара с потенциалом в миллионы.
    Вы сможете сузить круг поисков и максимально снизить вероятность допустить ошибку. А это значит, вы сохраните свои деньги и сможешь их преумножить.

    Критерий 1. Товар востребованный на маркетплейсах / есть небольшая конкуренция.

    Критерий 2. Товар не должен быть крупногабаритным.

    Критерий 3. Вес должен быть не более 5 кг.

    Критерий 4. Нет монополистов в нише.

    Критерий 5. Небольшой размерный ряд или выбор цветов.

  • 2
    ШАГ 2. Анализ.
    Каждый второй может открыть ИП, начать действовать наугад и называться предпринимателем и бизнесменом.

    Чтобы создать создать работающий бизнес, который будет ежедневно приносить деньги, важно всегда опираться на анализ, так как именно он покажет всю картину.

    3 ключевых пункта, на которых все держится:

    – Анализ конкурентов
    – Анализ товара
    – Анализ ниши

    Если качественно провести анализ, то:

    – Вы не уйдешь в минус и не сольешь капитал
    – Выйдите в плюс и будете стабильно зарабатывать
    – Сможете держать «руку на пульсе» своего дела

    Для любого поставщика сервис аналитики – правая рука, с помощью которой можно отслеживать все течения в нише, вовремя адаптироваться, менять стратегию, масштабироваться и больше зарабатывать. Увидеть, где другие поставщики недозарабатывают и по каким причинам.

    Чтобы наши ученики могли попасть в эту точку, на обучении мы
    предоставляем доступ к ТОП сервисам аналитики, которыми пользуемся сами, совершенно БЕСПЛАТНО. Вы сможете погрузиться в нишу и хорошо разобраться с ней.
  • 3
    ШАГ 3. Ключевые пункты при выборе товара?
    1. Интересные подкатегории среди ниш
    2. Количество продаж/оборот конкурентов
    3. Количество конкурентов с продажами в этой нише
    4. Оборачиваемость товара
    5. Средний чек в подкатегории
    6. Сезонность товара
    Не рекомендую пропускать какой-либо пункт, так как каждый из них
    максимально важен, чтобы все пазлы сложились.

    Вам важно научиться:

    – Анализировать любую нишу.
    – Регулярно находить перспективные товары.
    – Набивай руку, будь в тонусе, со временем процесс анализа и поиска станет быстрее и легче.
    – Грамотно выбирать товары для старта.
    – Рассчитывать unit-экономику.

    На нашем обучении мы максимально погружаемся в эти темы с учениками. Это тот самый навык, который должен «от зубов отскакивать».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Готовься к нашему 7-дневному челленджу – на нем мы обсудим эту тему намного глубже, и ответим на все вопросы!

Предпринимателями не рождаются, ими становятся.

Сейчас вы уже можешь составлять список своих идей и список товаров, прогнать его по всем критериям и анализировать.

Рады, что вы с нами!
ООО “СМАРТКУРС”
ИНН 7733373655
ОГРНИП 1217700428747
125481, г. Москва, ул. Свободы, д. 99, к. 1, этаж / помещение 2/XIII, комната / офис 4/14-9
finance@smartcourse.ru